От оперативной первичной диагностики до решения сложных инцидентов
Непрерывный мониторинг (24/7/365)
Контроль ключевых метрик, своевременное и быстрое реагирование на любые отклонения от нормы
Экспертиза в высоконагруженных системах
Поддержка SLA в условиях больших объемов данных и критичных бизнес-процессов
Выберите подходящий вариант сотрудничества
Частичная передача функций
Работаем только с теми направлениями, где вам необходима дополнительная экспертиза (например, технические консультации)
Полная передача сопровождения
Наши специалисты возьмут на себя ответственность за всю инфраструктуру и ПО ПАНОРАМА
Сотрудничество с вашим IT-отделом
Станем единой командой, дополняя компетенции ваших сотрудников и контролируя работу систем внутри компании
Взаимодействие с внешними подрядчиками
Координируем работу с поставщиками оборудования или сервисов для обеспечения полноценной и бесперебойной поддержки
Наша команда станет надежной опорой для вашей инфраструктуры именно в том формате, который максимально соответствует целям и требованиям вашего бизнеса.
Знаем подход к решению любой задачи
Телекоммуникационная инфраструктура
От настройки сетевого оборудования до обеспечения надежной связи и контроля пропускной способности
Вычислительные системы
Оптимизация серверных мощностей, виртуализации и облачных платформ для поддержания бесперебойной работы
Системное ПО
Проведение регулярных обновлений, мониторинг, устранение неполадок и поддержка совместимости
Рабочие места пользователей
Настройка, обслуживание и модернизация пользовательского ПО и устройств, а также своевременная помощь сотрудникам
Информационная безопасность
Комплекс мер по защите данных и предотвращению кибератак, включая антивирусные решения, фаерволы, системы мониторинга
Управление запросами на доработку системы
Развитие и улучшение функционала ПО “ПАНОРАМА” под запросы вашего бизнеса
Техподдержка пользователей
Настройка единого окна для регистрации и оперативного решения всех инцидентов и вопросов пользователей
Управление данными (хранение, бэкап, восстановление)
Хранение, резервное копирование, восстановление и контроль доступа к критически важной информации
Эффект для вашего бизнеса
Оптимизация расходов
Оплачивайте только нужный вам объем поддержки и снижайте затраты на содержание собственного штата IT-специалистов
Повышение надежности
Круглосуточный мониторинг и оперативное устранение проблем сокращают простои и обеспечивают стабильность бизнес-процессов
Ускоренный рост бизнеса
Фокусируйтесь на стратегических инициативах, освобождая внутренние ресурсы от рутинных задач
Прозрачный контроль
Будьте в курсе состояния систем и корректируйте вектор развития при частичной передаче функций или совместной работе с вашим IT-отделом